МБОУ СОШ №80 г. Новосибирск

Гладких Марина Викторовна

 

 

Гладких Марина Викторовна,

 учитель высшей квалификационной категории

В 1996 году с отличием закончила Горно-Алтайский Государственный университет по специальности – учитель химии и биологии.

С 1996 по 2002 год работала в Троицкой средней школе №2 Алтайского края. В 1999 году была присвоена II квалификационная категория. В 2001 году прошла курсы повышения квалификации для учителей химии по теме «Проблемное обучение. Традиционные и инновационные подходы к обучению химии».

С 2002 года  живу и работаю в г. Новосибирске.

В 2003 году была присвоена I квалификационная категория.  В 2006 году прошла краткосрочные курсы повышения квалификации по теме «Создание дополнительных пространств самореализации личности ребенка во внеурочное время».

В системе школьного образования работаю 12-й год.

Вспоминая  свои ученические годы, хочется выделить предметы, которые мне тогда нравились особенно. Это математика, русский язык, химия, биология.

По химии училась на «4» и «5». Мне очень нравился предмет. Но поскольку данная дисциплина в моей школе преподавалась нерегулярно и с большими перерывами, мне захотелось изучить ее  более полно.

В школе я классный руководитель 10 «б» класса, принимаю участие в работах педсовета,  в подготовке и проведении  семинаров на базе нашей школы, третий год со своим классом успешно участвуем в районном турслете, активно приняли участие в городских интеллектуальных играх на приз мэрии.

Если сравнивать мою ученическую жизнь с современной школой, то невольно начинаешь радоваться: большой простор и выбор кружков, секций, использование информационных технологий в учебе, возможность общения по Интернету и много всего интересного… Но настораживает то, что ученики  в человеческих взаимоотношениях становятся невнимательными друг к другу и поверхностными. Им не хватает обычного живого общения.

В воспитании и обучении я придерживаюсь следующего девиза: «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность» (Б. Шоу)

Только через активную совместную деятельность учителя и ученика можно добиться всего.

Мне нравится работать с детьми. Приятно видеть, что мой труд полезен и вдвойне приятно, когда в глазах учеников ты видишь интерес и чувствуешь обратную связь.

Я люблю свою работу и верю в творческие способности своих учеников.

Дата последнего обновления страницы 20.01.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»